Теперь собственники маршрутных такси не смогут негласно перепродавать друг другу маршрутные карты, как это было в последние годы. Из-за чего, собственно, на линиях и появлялись машины без лицензий или в плохом техническом состоянии, на что часто жаловались жители Волжского.
Любопытно, что спор между специалистами администрации города и предпринимателями-маршрутчиками, в частности, руководителем небезызвестной организации «Перевозчики Волгоградской области» Алексеем Гуполовым, кто же все-таки является «хозяином» карт, возникший на заседаниях «рабочей группы по выработке предложений по организации транспортного обслуживания населения», завершили в пользу мэрии… сами маршрутчики.
Как выяснилось, индивидуальный предприниматель из Волжского, владелец пассажирской «ГАЗели», «купил» у другого якобы за 100 тыс. рублей так называемую карту, дающую право работать на городском маршруте № 5. Но затем решил отказаться от сделки, и обратился с соответствующим исковым заявлением в Арбитражный суд Волгоградской области. К удивлению маршрутчика, в иске ему было отказано. В судебном Решении особо подчеркивалось, что маршрутная карта (карта допуска) – документ на право работы транспортного средства по маршруту регулярных перевозок – выдается на основании договора между администрацией городского округа и перевозчиком, и не может быть объектом купли-продажи, оставаясь, по сути, собственностью муниципалитета. Постановлением Двенадцатого арбитражного апелляционного суда Решение было оставлено в силе.
А если так, то получается, что время легкого бизнеса для некоторых ушлых предпринимателей, в свое время получивших на руки большое количество карт, а потом выгодно торговавших ими, прошло.
По информации пресс-службы ВГД.