Стоимость социальных проездных составляет ровно половину стоимости общегражданского месячного абонемента – это 310 рублей на трамвай и троллейбус и 290 – на автобус. Руководство области утверждает, что тариф на социальные проездные не менялся с 2009-го года – в то время, как цена общегражданского билета индексировалась в соответствии с ростом затрат перевозчиков, стоимость льготного оставалась прежней, хотя она должна составлять ровно половину от цены обычного билета. И именно дисбаланс стоимости льготных проездных и обычных привел к тому, что волгоградские транспортные предприятия начали испытывать острый дефицит средств на текущее содержание, ремонт и модернизацию оборудования и подвижного состава. Об этом рассказали в пресс-службе губернатора Волгоградской области. При этом, даже несмотря на произведенную корректировку, цена социального проездного в Волгограде остается одной из самых низких в России: 290 рублей на автобус и 310 — на трамвай и троллейбус. Примерно такая же стоимость есть только в Самаре, Ростове и Томске. А вот в других регионах расценки на льготные проездные гораздо выше уверяют чиновники- от 360 до 800 рублей, но о том что в большинстве остальных городов нашей страны и заработные платы выше и доходы у населения больше, об этих факторах аппарат власти не задумывается. И приглашает приобрести льготные билеты как можно быстрее , ведь продажа таких «льготных» проездных продлится лишь до 5-го февраля.
Пульс Волжского