Волжский парк сдает место для рекламы

Пока  депутаты городской думы решают судьбу рекламных конструкций в Волжском, предприимчивое руководство парка культуры и отдыха «Гидростроитель» активно «предлагает себя» потенциальным рекламодателям. На днях, на воротах одного из входов в парк (по ул.Комсомольской) появилась фанерная дощечка с надписью «Свободно для рекламы». Ранее на этом месте парк вывешивал афиши грядущих на его территории мероприятий. Но в последние месяцы, с тех пор как экс-глава «Гидростроителя» попал под следствие, развлекательных событий в парке  почти не устраивалось. Следовательно, и анонсировать было нечего. В администрации парка видимо посчитали, что негоже пустовать такому выигрышному месту, как ворота, и вывесили заманчивое предложение для рекламодателей. Ранее некоторые информационные ресурсы Волжского сообщили, что у бесхозного до сей поры парка появился новый директор. По иронии судьбы, он является тезкой бывшего хозяина единственного городского парка культуры и отдыха. Нового управленца зовут Роман Чернавин. Связан ли рекламный призыв на воротах с приходом нового главы парка или это банальное совпадение – пока остается невыясненным. Но как бы то ни было, администрацию парка можно понять: пока городские власти решают, кого «посадить на царствование», старейшему в Волжском островку культуры и отдыха надо как-то выживать. И реклама – не самый худший способ заработать лишнюю копейку в кошелек муниципального предприятия. Тем более, что городской бюджет на текущий год, как известно, испытывает «синдром острого финансового дефицита». А значит надеяться МУПам остается только на себя.

Источник: Ахтуба 34

[ads-mob-1]