Главный врач поликлиники №5 ответила на самые «наболевшие» вопросы

В Волжском состоялась встреча членов первичной ветеранской организации № 22 с помощником главы города, заведующим филиалом ГКУ «Дирекция по обеспечению деятельности государственных учреждений здравоохранения Волгоградской области» Иосифом Романовичем Шульманом и главным врачом поликлиники № 5 Натальей Андреевной Никитенко.

 — Самые «наболевшие» вопросы, жалобы и предложения от всех членов ветеранской организации приходят в актив. Затем принимается решение, с кем встретиться и донести наши проблемы. Такие встречи всегда получаются конструктивными, —  рассказывает председатель первичной ветеранской организации № 22 (37 и 38 м/р.) Лариса Федоровна Соловьева.

Поговорить о «наболевшем» на встречу с Иосифом Шульманом и Натальей Никитенко пришли более 30 человек.

— Поликлиника № 5 по организации работы одна из лучших среди поликлиник города. Это не значит, что здесь все замечательно и нет проблем. Многие вопросы – это не только вопросы медицины нашего города, но и всей страны, — начал разговор Иосиф Романович. — ГБУЗ «Городская поликлиника № 5» открылась в 1993 году для обслуживания жителей новой части города. Проектная мощность учреждения рассчитана на 40 тыс. прикрепленного населения. Появились новые микрорайоны, в том числе «Южный» и «Металлург», которые также обслуживаются данным учреждением. В настоящее время в поликлинике принимается 62 тыс. жителей города. Нагрузка на медицинский персонал огромная. Количество домов в новых микрорайонах увеличивается, а поликлиника № 5  к ним самая ближайшая.

На вопрос о талонах на прием к врачу Наталья Никитенко ответила, что во многих поликлиниках страны получить талон можно только через интернет, регистратура их не выдает. В учреждениях нашего города для удобства населения талоны распределены: их можно получить через интернет, в регистратуре и в терминалах поликлиники. Острую проблему нехватки врачей решаем. За этот год поликлиника пополнилась пятью специалистами: гинеколог, травматологи, лор-врач, неврапотолог. В ближайшее время решится вопрос по окулисту.

Еще один вопрос, который задали присутствующие – возможно ли взять свою медицинскую карту и пойти на прием в частную клинику?

«Амбулаторная карта является собственностью лечебного учреждения, и передать её мы можем только другому лечебному учреждению, где больной находится на стационарном лечении. Пациент имеет право запросить выписку из его амбулаторной карты о его лечении у того или иного специалиста с указанием запрашиваемого периода», — пояснила Наталья Андреевна.

Наталья Никитенко еще рассказала о предстоящих планах на 2015 год, которые будут проведены специалистами учреждения.

Так, в рамках мероприятий, посвященных празднованию 70-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне, будет организована диспансеризация ветеранов. Ежегодно ветераны войны направляются на лечение или реабилитацию в госпиталь по показаниям врачей или по собственному желанию. Телефон поликлиники № 5 по вопросам обслуживания инвалидов, участников войны и боевых действий: 29-95-02.

Разговор продолжался почти 1,5 часа — у членов первичной ветеранской организации № 22 было очень много вопросов.  Большая часть из которых была решена на месте.

Наталья Никитенко также обратила внимание всех присутствующих, что всегда при любых конфликтных ситуациях нужно обращаться к руководству поликлиники. Главный врач свой прием по вопросам работы учреждения ведет каждый понедельник с 16.00. Большинство спорных вопросов у пациентов возникает в утренние часы, поэтому в любой день с 08.00 до 10.00 для их разрешения необходимо обращаться к заместителям главного врача (каб. № 512, 216, 217, 213) или в течение  дня до 17.00. Вся информация размещена на стенде у регистратуры. Телефон приемной главного врача: 29-96-91.

 

Подготовлено по информации пресс-службы Администрации Волжского