Граждане иногда жалуются на действия или бездействие судебных приставов-исполнителей. Что же делать тем, кто не знает куда обратиться для решения проблемы? Если судебный пристав-исполнитель отказывается Вас слушать, Вам необходимо обратиться к начальнику отдела – старшему судебному приставу. Во многих случаях именно начальник отдела — старший судебный пристав сможет Вам помочь. Если и помощь начальника отдела – старшего судебного пристава Вас не удовлетворяет, Вы можете обратиться в Отдел по работе с обращениями граждан Управления Федеральной службы судебных приставов по Волгоградской области. Работа с обращениями граждан, жалобами, поданными в порядке подчиненности, ведется в соответствии с требованиями ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», ФЗ «Об исполнительном производстве», требованиями приказа ФССП России «Об утверждении Инструкции по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов» и другими приказами, распоряжениями и рекомендациями, касающимися данного направления деятельности. Своевременное рассмотрение обращений граждан и представителей юридических лиц, организация личного приема граждан являются одними из приоритетных задач, стоящими перед Службой судебных приставов. Постоянная оптимизация работы в данном направлении позволяет своевременно выявлять проблемы, затрагивающие законные интересы граждан, и принимать оперативные меры к их устранению. В целях быстрого и эффективного рассмотрения заявлений граждан каждый специалист отдела по работе с обращениями граждан Управления занимается конкретным структурным подразделением судебных приставов. Личный прием граждан в отделе проводится ежедневно без предварительной записи.
Источник: http://r34.fssprus.ru/press_reliz_3/document22186997/