Об опасных дорогах Волгограда рассказали журналисты первого канала

Автомобильный слалом, экстремальное вождение — и это самые мягкие характеристики того, что каждый день приходится испытывать волгоградским автомобилистам. Дороги в городе напоминают полосу препятствий. В иные рытвины машина ныряет по самый бампер. О том, что подавляющее большинство городских трасс просто опасны, — говорят и полицейские.Ямами на дорогах волгоградцев не удивишь. Но вот их количество и размеры сейчас возмущают и удивляют автолюбителей. Водители протестуют против такой дроги. Снег в городе сошел и вместе с ним, кажется, сошел и асфальт.

Выбоины, колдобины и торчащая в все стороны арматура, и это — единственная трасса по которой транзитные большегрузы могут объехать миллионный Волгоград. Отсюда и расходится сомнительная всероссийская слава волгоградских дорог. Автомобильный слалом — в городе теперь самый распространенный вид езды. От центра – до самых до окраин. На городской дороге автомобили въезжают в рытвины по самый бампер. Кажется, впору утвердить и повесить новый дорожный знак: машинам с маленьким дорожным просветом проезд запрещен.

Пытаясь побудить чиновников к ремонту автодорог, сотрудники ГИБДД выписывают предписания и штрафы. После этого, как правило, ямы выравнивают и заливают битумом. Заплатка на заплатке – это, едва ли не лучший вариант на основных автодорогах города. Но статистика неумолима. По данным полицейских, 80% трасс Волгограда опасны для езды.

«По причине неудовлетворительного состояния дорог в нашем регионе совершено 45% ДТП от общего количества, совершенных за 2015 год», — говорит начальник отдела дорожной инспекции УГИБД ГУ МВД по Волгоградской области Александр Лепехин.

В регионе уже начался так называемый латочный ремонт. Правда, сами дорожники признаются: это не решение проблемы. Асфальто-бетонное покрытие большинства дорог города просто выработало свой срок и его нужно менять полностью. Но денег на такую работу нужно в семь раз больше, чем сейчас может позволить себе город.

«Ежегодно требуется для приведения в порядок сети улиц значительно большая сумма денег, так как финансирование не соответствует нормативным показателям, соответственно, не соблюдаются межремонтные сроки автомобильных дорог», — отмечает замруководителя департамента городского хозяйства администрации Волгограда Виталий Аблязов.

Еще одна проблема, которая вызывает у волгоградских автолюбителей недоумение: почему на дорогах, которые и ремонтировать-то закончили несколько месяцев назад, — снова ямы!? Как заверили в администрации города, такие гарантийные объекты подрядчики обязуются переделать за свой счет.

Смотрите оригинал материала наhttp://www.1tv.ru/news/social/302275

[ads-mob-1]