Ориентир на малый и средний бизнес

В Волжском прошло несколько семинаров, касающихся вопросов поддержки и развития малого и среднего предпринимательства на территории Волгоградской области.

Первый семинар состоялся 8 февраля, он прошел в «Волгоградском областном бизнес-инкубаторе». Ко всем присутствующим с приветственной речью обратился заместитель главы города Руслан Никитин. На сегодняшний день в Волжском зарегистрировано около 1400 организаций, представляющих малый и средний бизнес, а также 7000 индивидуальных предпринимателей, которые обеспечивают рабочими местами 40 000 волжан. Именно поддержка малого и среднего бизнеса – одно из приоритетных направлений городской администрации.

В Центре поддержки предпринимательства Волгоградской области все предприниматели и бизнесмены могут получить консультационные услуги, помощь в финансовом планировании, маркетинговом сопровождении и правовом обеспечении деятельности.

В рамках встречи участники обсудили вопросы, касающиеся поддержки малого и среднего бизнеса в регионе, а также рассмотрели основные государственные и муниципальные программы, содействующие этому. Руководитель регионального подразделения АО «Российский экспортный центр» Владислав Есин выступил со своим докладом и подчеркнул, что уже совсем скоро в Волгограде появится Центр развития бизнеса, где каждый предприниматель сможет получить необходимую ему помощь и поддержку.

Общение с бизнесменами и предпринимателями продолжилось и 9 февраля. На этот раз площадкой для мероприятия стала администрация города.  В рамках встречи были обсуждены вопросы кооперации местных производителей товаров народного потребления.

Ректор Волгоградского института бизнеса, доктор экономических наук Андрей Ващенко отметил, что необходимо делать акцент предпринимателей именно на профессиональную и общественную, а не на производственную кооперацию.  Объединение предприятий малого и среднего бизнеса в общественные организации профессиональной ориентации позволяют повышать эффективность деятельности, предоставлять возможность отстаивать свои интересы и взаимодействовать с крупнейшими игроками рынка, а также активно продвигать свою продукцию, максимизируя прибыль.

[ads-mob-1]