Николя Мор ранее был президентом и генеральным директором румынского автопроизводителя Dacia (входит в группу Renault). Стоит отметить, что ряд СМИ сегодня уже предвосхитил новое назначение, указав Николя Мора в качестве наиболее вероятного преемника ушедшего с поста главы российского автомобильного завода Бу Андерссона.
Последний покинул должность досрочно (его полномочия истекали только в конце 2016 года), одной из причин отставки назывались, в частности, огромные долги автозавода.
«РГ» уже писала о том, какие главные задачи должен будет решить новый руководитель предприятия. По мнению исполнительного директора агентства «Автостат», к их числу относятся, например, рост продаж автомобилей, правильная маркетинговая политика — продвижение бренда, в том числе и за рубежом. Ну и, конечно, повышение локализации производства, так как сегодня еще довольно много деталей, особенно в последних моделях Vesta и XRay, состоят из импортных комплектующих.
«Назначение Николя Мора не говорит о смене политики, но говорит об ее корректировке. Перед ним будут стоять те же задачи, другое дело, что новому главе автозавода, видимо, придется корректировать свои действия с учетом тех ошибок, которые в глазах акционеров допустил предыдущий глава, Бу Андерссон.
Например, более аккуратно работать с российскими поставщиками, более осторожно сокращать персонал. Судя по его послужному списку, по его работе в Румынии, где ситуация на авторынке также была достаточно сложная, у Николя Мора, есть все шансы справиться с поставленными задачами», — прокомментировал назначение автомобильный эксперт Игорь Моржаретто.
Источник: http://rg.ru/2016/03/15/avtoeksperty-rasskazali-o-politike-novogo-glavy-avtovaza.html
