Судьба «маршруток» Волжского решится до конца года

Рабочая группа по выработке предложений по организации транспортного обслуживания населения городского округа – город Волжский под председательством депутата Волжскойгородской Думы, руководителя постоянной депутатской комиссии по ЖКХ, транспорту, коммуникациям и экологии Владимира Мусиенко провела заключительное заседание 24 июня.

Конечно, это не означает, что проблему можно считать окончательно решенной и уже в ближайшее время работа маршрутных такси будет скорректирована и упорядочена для большего удобства волжан. Но основная задача, которую ставили перед собой депутаты, администрация города и перевозчики, комиссией выполнена – предложения по организации транспортного обслуживания, поступившие от НП СРО «Перевозчики Волгоградской области» и администрации города, решено считать выработанными. Теперь они должны быть обобщены и направлены в администрацию для принятия конкретных документов, на основании которых в дальнейшем и будут упорядочены старые и созданы новые маршруты и, собственно, будут работать сами перевозчики.Рабочая группа по транспорту

В ходе заседания рабочей группы прозвучала также информация о состоянии транспортного обслуживания населения Волжского на май 2015 года, а также состоянии реестров маршрутов регулярного сообщения и сведения о перевозчиках, обслуживающих данные маршруты. Вот лишь некоторые цифры и факты. Из почти 600 машин, выходящих на линии, лицензии фактически имеют лишь 216 их владельцев, а число карт, то есть строчек в расписании, на отдельных маршрутах достигает 35, чего в принципе быть не должно.

Также юристы гордумы, похоже, убедили перевозчиков, подтвердив примерами из судебной практики, в том числе судов региона, в том, что карты маршрутов могут быть только собственностью муниципалитета, договора на перевозку пассажиров между предпринимателями и администрацией должны заключаться в обязательном порядке, также мэрия имеет право вести контроль за соблюдением условий, прописанных в этих договорах.

Кроме этого, перевозчиков убедили в том, что заключение бессрочных договоров не выгодно, прежде всего, им самим, поскольку такие договора могут быть расторгнуты фактически в любой момент по формальным основаниям.

Обсуждение предложений было долгим и стороны услышали друг друга. После того, как специалисты администрации выработают либо новые положения по организации транспортного обслуживания населения, либо разработают поправки в уже действующие нормативные акты, они будут внесены на рассмотрение членов постоянной депутатской комиссии по ЖКХ, транспорту, коммуникациям и экологии, а также, естественно, самих собственников маршрутных такси. Переходный период, скорее всего, продлится до конца текущего года.

Подготовлено по информации пресс-службы ВГД