23 мая в городском парке ДК «Волгоградгидрострой» состоится V благотворительный забег «Я помог ребенку».Спортивное мероприятие приурочено к Международному дню защиты детей и организовано Волгоградским областным общественным фондом «Дети в беде» при поддержке администрации Волжского.
Традиционно это городское мероприятие привлекает внимание к проблемам инвалидов со сложной структурой заболеваний, помогает организовать еще один спортивный праздник для жителей города. Цель спортивного мероприятия – сбор денежных средств для организации летнего оздоровительного отдыха для инвалидов с детства, не попадающих в программы по оздоровлению и отдыху комитетов по социальной и молодежной политике города и области.
На средства, собранные в ходе акции, будет организован летний оздоровительный отдых для 30 инвалидов детства и их опекунов из малообеспеченных семей города на турбазе «Волжская».
Начало соревнований в 9.00. Регистрация участников с 8.30 до 9.00. К соревнованию допускаются все желающие без ограничения по возрасту, внесшие благотворительный взнос при регистрации перед началом забега.
Соревнования проводятся по следующим категориям:
Участники с ограниченными возможностями – дистанция 200 м.:
* колясочники;
* женщины и мужчины, самостоятельно бегущие;
* девочки и мальчики, самостоятельно бегущие;
Участники спортивного забега – дистанция 300 м.
* девочки и мальчики 2003 г.р. и младше;
Участники спортивного забега – дистанция 1000 м.
* девочки и мальчики 2000-2002 г.р.
Участники спортивного забега – дистанция 1500 м.
* девушки и юноши 1999 г.р. и старше – трасса 1500 м.
Кроме этого, в этом году впервые пройдет эстафетный забег. Команды из пяти человек преодолеют дистанцию в 300 м. На сегодняшний день зарегистрировано уже 5 команд.
Заявки с медицинским допуском и ведомость принимаются за 30 минут до начала соревнований.
Добавим, что все участники забега получат подарки от спонсоров и примут участие в благотворительной лотерее.
Телефон для справок: 27-42-05, 8-904-406-83-13 (Елена Спартаковна Комарова).
Подготовлено по информации пресс-службы городской Администрации