Волжский торговый центр «Идея» станет региональным дисконт центром

В Волжском состоится знаковое событие для региона – на базе действующего торгового центра на площади Труда откроется первый торговый центр дисконтных магазинов «Идея», где люди смогут приобретать товары известных брендов со скидками до 70 процентов ежедневно.

«У нас ассортимент известных сетевых брендов всегда будет продаваться со скидками до 70%», – говорит гендиректор УК «Идея» Алексей Чупахин. – Концепция центра дисконтных магазинов «Идея» будет сочетать уже полюбившийся волжанам дискаунтер «Семейный гипермаркет МАГНИТ», первый в городе дисконт бытовой техники и электроники «ТЕХНОМАРКЕТ–дисконт», магазин товаров для активного отдыха «Хищник–дисконт» и торговую галерею из 40 дисконтных магазинов преимущественно федеральных марок, относящихся к средне-ценовому и низко-ценовому сегментам. Хочу обратить ваше внимание, что в течение всего срока реконцепции ТЦ «Идея» и все расположенные в нем магазины будут открыты для посетителей».Уже началась реконструкция торгового объекта под полноценную площадку для дисконтных магазинов. В настоящий момент идут подготовительные работы по обновлению дизайна фасада, разработке новых интерьерных решений для торговых галерей на площади 15 тысяч квадратных метров. Реконцепция «Идеи» в центр дисконтных магазинов полностью завершится к началу декабря 2014 года и ознаменуется торжественным открытием.

Для удобства посетителей в «Идее» будут созданы различные зоны, которые помогут им не отвлекаться от совершения необходимых покупок.

«Для того чтобы досуг клиентов был легок и прост в нашем торговом центре, мы хотим сделать очень интересную детскую комнату, которая развяжет руки нашим мамам-покупателям,в то время как ребенок весело проводит время, – объясняет Ирина Смолина. – Из-за того что цены в нашем центре на качественные товары будут в разы ниже, наши посетители смогут приобрести в три–четыре раза больше, чем в других торговых центрах, на выделенную для этого сумму. Это будет рай для шопоголиков 365 дней в году. Кстати, у нас есть и своеобразная комната для мужчин, которые ожидают своих жен, – дисконт-центр «Хищник». Здесь мужчины смогут с пользой провести время, пока их дамы наслаждаются ассортиментом магазинов, а дети развлекаются в детской комнате. Помимо этого у нас, конечно же, откроется небольшой фуд-городок. Мы стараемся сделать так, чтобы удивить наших посетителей новыми операторами фуд-корта».

Сейчас руководством УК «Идея» также проводится кастинг среди местных региональных компаний, которые в целях увеличения товарооборота готовы внедрять современные дисконтные стратегии.

«В современных непростых экономических условиях многие сетевые и региональные розничные компании активно ищут дополнительные стабильные источники дохода в рамках существующего бизнеса, и одним из них является, как показала мировая практика, внедрение дисконтной стратегии, – рассказывает Ирина Смолина. – Рост дисконт-сектора в России и других странах отражает значимость и актуальность нового канала дистрибуции для розницы. В целом, открывая магазин в формате «дисконт» в «Идея», розничная компания получает возможность: создать в рамках существующего бизнеса дополнительный стабильный источник дохода, нивелирующий сложные экономические условия, сложившиеся на рынке; увеличить объем продаж; увеличить лояльность со стороны покупателей; оптимизировать положение бренда на рынке; дать вторую жизнь товару из прошлогодних коллекций; уменьшить временные и денежные затраты на хранение товара».

В ближайшее время руководство центра намерено потратить много сил на то, чтобы «Идея» не напоминала клиентам стандартные торговые центры, а была в своем роде уникальной.

«Могу сказать, что большинство торговых центров в России стали однотипными, – говорит госпожа Смолина. – В каждом из них мы видим практически одинаковые магазины, одинаковые составы операторов фуд-корта, одинаковый маркетинг. Я думаю, это уже несколько надоело потребителям. Поэтому мы сейчас готовим новые интересные рекламные акции. Они будут очень объемными и не такими, как у всех. Мы сделаем все возможное, чтобы люди, посещающие «Идею», были очень довольны, чтобы как можно больше граждан стремились туда попасть и совершить там покупки. Одна из наших главных задач – удивить всех».

Источник:http://v1.ru/text/event_week/824052-print.html

[ads-mob-1]