Специалистами Волгоградского УФАС России было выявлено распространение в ТРЦ «Ворошиловский торговый центр» конструкций с информацией об алкогольной продукции с товарным знаком «MONDORO».В результате исследования Интернет-сайта http://winestyle.ru/ выявлено, что вино «MONDORO» Vermouth Bianco имеет объемную долю этилового спирта 15%, а Игристое вино Asti Mondoro имеет объемную долю этилового спирта 7%.
Таким образом, оба объекта рекламирования являются алкогольной продукцией с содержанием этилового спирта более 5 % объема готовой продукции. Соответственно, согласно ст. 21 Федерального закона «О рекламе», реклама такой алкогольной продукции может размещаться только в стационарном торговом объекте, в котором осуществляется розничная продажа алкогольной продукции.
Фойе торгового центра, где сотрудниками регионального антимонопольного органа было зафиксировано распространение данной рекламной информации, не является стационарным торговым объектом, в котором осуществляется розничная продажа алкогольной продукции.
Ответственность за нарушение ст. 21 Федерального закона «О рекламе» несет рекламораспространитель, т.е. лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.
Поскольку в данном случае распространение данной рекламы осуществляется на территории «Ворошиловского торгового центра», рекламораспространителем является ОАО «Торговый центр».
В отношении ОАО «Торговый центр» возбуждено дело по признакам нарушения ч. 2.1 ст. 21 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе».
Дело назначено к рассмотрению на 10 февраля 2015 г. в 14 часов 00 минут.
Подготовлено по информации пресс-службы УФАС по Волгоградской области