Депутатам задали вопрос о восстановлении движения автобусов № 5, 9 и 33.

После консультаций специалистов администрации, транспортников, руководителей промышленных предприятий и профсоюзов на следующем заседании постоянной депутатской комиссии по жилищно-коммунальному хозяйству, транспорту, коммуникациям и экологии будет принято решение об организации перевозки работников предприятий химкомплекса из жилых районов. Провести такие консультации депутаты поручили первому заместителю главы администрации городского округа Петру Шабеко после обращения председателя координационного совета организаций профсоюзов Волжского городского округа Галины Брежневой по вопросу восстановления движения автобусов № 5, 9 и 33. В своем обращении, написанном после многочисленных жалоб горожан, руководитель профсоюзов отметила, что автобусным маршрутом № 9 (остров Зеленый – «Химволокно») пользовались не только работники промышленных предприятий, но и жители частных домов поселка острова Зеленый, которые утренними рейсами отвозили детей в садики и школы. С отменой рейса № 5 у работников судоремонтного предприятия и других небольших производств, расположенных в районе порта, также возникли проблемы с тем, чтобы вовремя добраться на работу и обратно. Представители муниципальной автоколонны пояснили, что рейсы были закрыты на основании расчетов о количестве пассажиров и доходности. Так, доходность маршрута № 9 была порядка 12 рублей на 1 км пробега, это низкий показатель, поскольку пассажиры на нем ехали только в одну сторону. Стоимость же одного рейса автобуса 800 рублей и из-за недостаточного бюджетного финансирования наименее эффективные маршруты пришлось закрыть. Тем не менее, по словам представителя автоколонны, было скорректировано расписание, чтобы, к примеру, жители поселка острова Зеленый могли добраться до площади Строителей на автобусе № 2, рейсы которого состыковали с маршрутом № 7. Но депутаты отметили, что тогда фактическая стоимость проезда для людей, которые едут на предприятия, возрастает до 24 рублей в одну сторону, что недопустимо при сравнительно низких зарплатах. В итоге депутаты поручили администрации провести совместные с представителями автоколонны, МУП «Горэлектротранс», промышленных предприятий консультации, на которых проработать варианты движения общественного транспорта. В частности, депутаты предложили сделать для работников заводов единый билет для возможности разовой оплаты за проезд при пересадках. Итоги консультаций депутаты намерены заслушать и обсудить на следующей неделе.

Источник: Дума Волжского

[ads-mob-1]