ЕРИЦ в Волжском: по-прежнему «одно окно» на триста тысяч жителей

Вопреки прошлогодним обещаниям руководства ООО «ЕРИЦ», жителей трехсоттысячного Волжского по-прежнему обслуживает единственный абонентский участок. Как сообщает корреспондент ИА «Высота 102», сделать перерасчет за газ и холодную воду, а также задать другие вопросы по начислению и оплате жилищно-коммунальных услуг граждане могут только здесь.Многочисленные клиенты единого расчетно-информационного центра приезжают на улицу Свердлова, 46 со всего города и вынуждены порой часами ожидать своей очереди, чтобы попасть на прием к одному из восьми специалистов. Помимо этого, и условия, созданные руководством для посетителей, вызывают у них недоумение и возмущение, о чем они и  поделились с журналистами информагентства.  Между тем, такая ситуация — с огромной очередью и неприемлемыми условиями ожидания — возникла не вчера. Аналогичные эмоции клиентов расчетно-информационного центра съемочная группа информагентства «Высота 102» зафиксировала здесь же двумя месяцами ранее. Людей уже тогда возмущало, что коммерческая структура, являющаяся, по сути, посредником между ними – потребителями – и поставщиками коммунальных ресурсов и услуг, а значит, получающая прибыль за их счет, не озаботилась инвестировать средства в удобства для посетителей. В просторном двухэтажном здании для них нашлось одно-единственное небольшое помещение, где принимают специалисты, и узкий коридор, просто не способный вместить всех желающих спрятаться от непогоды и холода. И отойти никуда нельзя, пропустишь свою электронную очередь – придется заново брать талончик в терминале и терять время. Поэтому люди вынуждены были толпиться и мерзнуть на улице. «Многие не выдерживают, уходят», — делились с корреспондентами ИА «Высота 102» очередники. – Хотелось бы, чтобы какой-то комфорт для людей создали».  Тогда же, 12 ноября 2013 года, генеральный директор ООО «ЕРИЦ» Виктор Решетников, комментируя ситуацию, посетовал, что создание условий требует капитальных вложений. Но при этом пообещал «разгрузить» этот абонентский участок посредством открытия новых на базе существующих офисов  МФЦ (многофункциональных центров), и даже озвучил конкретную дату – 25 ноября.  Прошло более двух месяцев, но, вопреки этим оптимистичным обещаниям, до сих пор абонентский участок так и остается единственным на весь город. Почему? В этот раз комментарии от Виктора Решетникова или кого-либо еще из руководства ООО «ЕРИЦ» получить не удалось. Впрочем, одно положительное изменение все же произошло – участок «расширился». Теперь ожидать своей очереди посетители могут не на улице или в узком коридорчике, а в зале ожидания – душном помещении в 16 кв.м со скамьями без спинок. Но, как показал опрос, граждане не считают это улучшение таким уж значительным и, тем более, максимально возможным.

Источник: http://v102.ru

[ads-mob-1]