Горячая линия по вопросам оплаты услуг ЖКХ

В регионе продолжает работать горячая линия по вопросам оплаты услуг ЖКХ. 117 звонков от жителей региона поступило на «горячую линию» инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области в за первые три месяца 2014 года. Такая форма работы по разъяснению порядка начисления платы за жилищно-коммунальные услуги практикуется госжилнадзором с января прошлого года и показала свою эффективность.  Самыми активными пользователями услуг «горячей линии» являются жители Волгограда – от них поступило 94 обращения. Наиболее актуальными темами для жильцов многоквартирных домов, как в областном центре, так и в других городах и районах, являются плата за потребленную электроэнергию, горячее и холодное водоснабжение на общедомовые нужды, а также перерасчет за отопление – этих вопросов касались 68 звонков. Кроме того, граждане часто интересуются порядком оплаты установки общедомовых и индивидуальных приборов учета, а также услуг по содержанию и ремонту общего имущества.  Как пояснила руководитель инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области Надежда Каминская, если сообщение гражданина указывает на факт нарушений, то специалисты «горячей линии» поясняют, как составить письменное обращение в надзорные органы и организовать проверку.  «Практика показала, что «горячая линия» позволяет не только давать подробные консультации жителям, но и получать оперативную информацию по нарушениям жилищного законодательства и эффективно решать проблемы людей», — подчеркнула глава инспекции.  Напомним, что «горячая линия» работает еженедельно по вторникам и четвергам  с 15-00 до 17-00. Все желающие могут задать вопросы по порядку начисления платы за жилищно-коммунальные услуги по телефону в Волгограде: (8442) 35-27-10.

Пульс Волжского