Коммунисты требуют снизить стоимость проезда из Волжского в Волгоград

Депутаты фракции КПРФ Волгоградской областной думы выступили с заявлением по поводу ситуации с резким ростом тарифов на пассажирские перевозки, от которого в первую очередь пострадали жители Волжского и районов Волго-Ахтубинской поймы.

Как сообщает корреспондент ИА «Высота 102», накануне этот вопрос был вынесен на обсуждении комитета по промышленности, ТЭК и транспорта регпарламента. Представители фракции КПРФ считают, что повышение тарифов на проезд в автомобильном пассажирском транспорте на маршрутах Волжский-Волгоград, случившееся после введения в регионе единых тарифов, ухудшило социальное положение многих слоев населения, особенно студентов, которые ездят на учебу в вузы Волгограда. По словам народных избранников, в Волгоградскую областную думу, в том числе председателю регпарламента Николаю Семисотову, направляются сотни жалоб от граждан, возмущенных повышением стоимости проезда. Вот, например, один из таких криков души, отправленных из Средней Ахтубы в электронную приемную облдумы: «Студенты и жители поймы – не самые богатые жители области. И именно им привалило это сомнительное счастье повышения цен на проезд. Объяснения о повышении цен на бензин и другие причины не выдерживают никакой критики. Удобно считать нас дураками, но это ложный путь….». В связи с многочисленными жалобами волжан и жителей Волго-Ахтубинской поймы на резкий рост стоимости проезда, депутаты потребовали от комитета тарифного регулирования Волгоградской области пересмотра решения, согласно которому с 18 апреля 2015 года проезд на маршрутах Волжский-Волгоград подорожал почти в 2 раза. Сейчас, например, стоимость поездки составляет более 60 рублей, тогда как еще недавно из Волжского в областной центр можно было доехать за 35 рублей.
Однако заместитель председателя комитета транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области Игорь Новиков, как следовало из его выступления, не видит особой проблемы в произошедшем. Так, по его словам, стоимость проезда в некоторых районах региона после введения единых тарифов даже уменьшилась. Кроме того, как заявил зампредседателя комитета, в Волгоградской области действует система поддержки социально незащищенных слоев населения, в том числе и в сфере льготного проезда. Также представитель администрации Волгоградской области отметил, что введение единых тарифов на автомобильные пассажирские перевозки было связано с наведением порядка в области перевозок. Эта реплика чиновника вызвала недоумение у депутата регпарламента Руслана Шарифова, который выразил сомнение в правильности действий по наведению порядка в этой сфере с повышения цен на проезд. При этом, напомним, планы администрации Волгоградской области по регулированию области пассажирских перевозок включали в себя, в том числе, и увеличение автобусных перевозок. Однако пока все остается как есть: больше автобусов на дорогах региона не прибавилось, а пассажиропотоки в основном обслуживают те же маршрутки, к которым есть масса претензий как со стороны властей, так и со стороны пассажиров.
Депутаты фракции КПРФ выразили неудовлетворение объяснениями чиновников администрации Волгоградской области и заявили о продолжении работы в деле снижения тарифов на проезд. Напомним, чиновники ранее поясняли, что введение единого тарифа  — 1,66 рублей за километр на пригородном сообщении и 1,72 рубля за километр на внутриобластном междугороднем, которое привело к росту стоимости проезда, было вызвано повышением цен на бензин, запчасти и т.д. Жители Волжского, по которым больше всего ударило повышение, начали сбор подписей за снижение тарифов на проезд, однако чиновники администрации Волгоградской области не отреагировали на эту инициативу и воздерживались от каких-либо комментариев.
Источник: ИА «Высота 102»