Власти Волгоградской области до конца года потратят 11 млн рублей на пиар

Министерство по делам территориальных образований и информационной политике Волгоградской области приступило к очередному освоению бюджетных миллионов на пиар региональной власти. Как сообщает ИА «Высота 102» со ссылкой на сайт госзаказов, ведомство объявило конкурсы и запросы котировок на освещение деятельности органов исполнительной власти в радиоэфире и на телеэкране общей суммой около 11 миллионов рублей. Самые крупные суммы по традиции освоят телевизионные СМИ: в этой сфере разыгрываются два лота стоимостью 3,4 и 6 миллионов рублей. 

За эти деньги министерство желает получить видеоматериалы о мероприятиях и решениях органа исполнительной власти региона, которые увидят не менее полутора миллионов жителей Волгоградской области. Загрузят работой по пиару власти и радиостанции. На эти цели выделено около 1,3 миллиона рублей. Все эти деньги исполнители заказов должны освоить до конца 2014 года. Соучастниками процесса освоения бюджетных средств на эти цели становятся и отдельные министерства. Так, например, министерство по труду и социальной защите оценило три полосы в печатном  СМИ «общественно-деловой или общественно-политической направленности» на «публикацию тематических статей» в 126 тысяч рублей.
Напомним, с начала года – это не первый транш бюджетных средств на освещение деятельности органа исполнительной власти. Так, уже после смены руководства региона в середине апреля 10 миллионов  рублей разыграли телевизионные СМИ. Месяцем позже министерство по делам территориальных образований и информационной политике объявило открытый конкурс по комплексному освещению работы исполнительной власти региона почти на 15 миллионов рублей, а также запросы котировок на аналогичные услуги на 1 миллион рублей. Эти деньги пошли на интернет и печатные СМИ.
Между тем, траты на пиар региональных властей уже давно находятся в центре внимания общероссийского народного фронта. При бывшем губернаторе Волгоградской области они зашкалили все мыслимые пределы, и в общей сложности СМИ, обслуживающие бывшего главу региона, «съедали» в год более 300 миллионов рублей. Последний крупный «кусок» бюджетного пирога в виде 10 миллионов рублей был освоен незадолго до отставки  Боженова, а на сайте РБК появилась серия хвалебных статей в адрес бывшего губернатора. К слову, этот факт зафиксировали активисты ОНФ, которые  назвали Волгоградскую область лидером по тратам на федеральные средства массовой информации. В общероссийском народном фронте также отметили ряд нарушений в финансировании ОАО «Волга-Медиа», которое, как оказалось, получало бюджетные миллионы и в рамках субсидирования,  и в рамках освоения заказов на освещение деятельности органов исполнительной власти.
Источник: ИА Высота 102.0
[ads-mob-1]