В Волжском при поддержке инновационного центра «Сколкого» прошел межмуниципальный образовательный форум «Мобильная среда обучения: Успешность – Природосообразность – Результативность». Прошел он на базе образовательной школы № 24.
На форуме присутствовали представители муниципальных образований Волгоградской области. Участники обсудили вопросы, связанные с реализацией образовательной политики государства, модернизацию общей системы образования с использованием современных подходов и инструментов, а также призвали к активному распространению эффективных педагогических практик. Огромное внимание было уделено онлайн-сервисам, которые помогают достигать высочайших результатов.
Главная цель форума – привлечение внимания к современному дистанционному обучению. С его помощью дети могут продолжать полноценный образовательный процесс после тяжелой болезни, сложных жизненных ситуаций, лишившись возможности посещать образовательное учреждение. Такими соображениями с присутствующими поделилась заместитель директора по учебно-воспитательной работе школы № 24 Наталья Максимова.
Самой эффективной площадкой по дистанционному образованию стал интернет-портал для школьников, родителей и преподавательского состава «Якласс», с которым 24 школа сотрудничает на протяжении последних трех лет. Что это такое? Тренажер по школьной программе, который успел набраться положительных отзывов среди школьников и преподавателей.
На сегодняшний день в проекте участвует порядка 700 учеников данного образовательного учреждения, за счет этого школе удалось войти в рейтинг лучших 50 школ России в направлении дистанционного обучения. Если верить руководителю проекта «Мобильная среда обучения» Юрию Яковлеву, 24 школа Волжского в вопросах организации дистанционного образования демонстрирует лучшие результат во всей Волгоградской области.
В рамках формула было создано четыре творческих лаборатории, что на примере существующего интернет-портала участникам удалось рассмотреть и обсудить проблемы мобильной среды обучения, создания новых предметов, а также проверочных работ, позволяющих определять уровень знаний школьников.
Кульминацией форума стало вручение благодарственных писем и сертификатов.