Пассажиры шокированы урезанием маршрутов Волжского и Волгограда

Комитет транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области прекратил движение по 13 маршрутам.

Как сообщает ИА «Высота 102» со ссылкой на распоряжение, подписанное председателем комитета Владимиром Удаловым, речь идет о маршрутах №№ 167 «Волгоград (рынок ТЗР-Краснослободск (пристань), № 168 «Волгоград (ВгТЗ-Краснослободск (пристань), № 169 (Волгоград (ул. Землячки – р.п. Средняя Ахтуба)», №170 «Волгоград (ул. Хорошева)-Краснослободск (ВИР)», № 173 «Волгоград (ТРК «Парк Хаус» — р.п. Средняя Ахтуба (рынок)», №176 «Волгоград (Детский центр)-Краснослободск (ВИР)», №178 (Волгоград (ул. Космонавтов)-Краснослободск (ВИР)», №180 (Волгоград (ул. Грамши)-Краснослободск (ВИР)», №181 (Волгоград (ТДЦ «Диамант-Зацарицынский-п. Тумак», №183 (Волгоград (ул. Тулака-Краснослободск (ВИР)», №184 (Волгоград (ул. Космонавтов-Краснослободск (ВИР)», №185 (Больничный комплекс-СНТ «Иволга»)», №188 (Волгоград (ТК «Лента»-Краснослободск (пристань)». Эти маршруты были закрыты накануне, и, как следует из приказа, запрет на их движение продлится до 15 октября. Сделано это, говорится в распоряжении, «в целях обеспечения безопасности дорожного движения», а также в соответствии с правилами организации транспортного обслуживания, утвержденными органом исполнительной власти в 2013 году и на основании писем администрации Волгограда от 26 мая и 10 июня 2015 года. Еще четыре маршрута начали работать с 15 июля по усеченной схеме движения. Речь идет о маршрутах  №164 (Волгоград (ул. Тулака-Краснослободск (пристань)», №174 «Волгоград(ВолГУ)-Краснослободск (ВИР)», №196 (Волгоград (ТК «Лента»-Волжский (магазин «Магнит» через р.п. Средняя Ахтуба), №246 («Волжский (ТЦ «Волжский Пассаж»-Волгоград (ВОСР Тулака). Теперь конечной остановкой их стала площадь Ленина. В период с 15 июля по 15 октября, как говорится в распоряжениях председателя комитета, ведомство будет рассматривать  заявления от перевозчиков на внесение изменений в схемы движения автобусов.

Таким образом, в комитете  транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области, как и обещали  бастовавшим недавно перевозчикам маршрутов №164 и №174, претворили планы по «обрезанию» данных маршрутов, а также других маршрутов, связывающих в том числе Заволжье с Волгоградом. Первыми все «прелести» этого решения чиновников ощутили пассажиры. Как рассказали ИА «Высота 102» пассажиры, пользующиеся услугами маршрута №246, который раньше следовал из Волжского до Тулака, теперь они стали больше платить за проезд. «Если раньше я на маршрутке доезжал до Пионерской за 57 рублей, то теперь за такую же цену –только до площади Ленина. Затем я вынужден пересаживаться или на трамвай или на троллейбус, а это еще плюс 15 или 20 рублей», — рассказал один из жителей Волжского корреспонденту ИА «Высота 102».

Напомним, ИА «Высота 102» уже сообщало о том, что УФАС по Волгоградской области начало  проверку действий органов власти на предмет соответствия их закону о конкуренции, выразившихся в ряде уже принятых постановлений об изменении схем движения пригородных маршрутов. Проверка инициирована после обращения одного из перевозчиков, который пожаловался на ограничение конкуренции при осуществлении деятельности по перевозке пассажиров.
Между тем, как выяснило информагентство, еще в начале июня администрация Волгограда согласовала новые места отстоя и разворота пригородных автобусных маршрутов. В частности, для маршрутов «Волжский-Волгоград» такое место определено на ул. Гроссмана, для маршрутов «Краснослободск-Вролгоград» — без места отстоя с движением по кратчайшему пути Краснослободск-ТРЦ ЕвропаСитиМолл-ул.7-ой Гвардейской дивизии-ул. Рокоссовского-Краснослободск, для маршрутов Городище-Волгоград – без места отстоя с движением по кратчайшему пути в границах ул. Хорошева, для маршрутов Светлый Яр-Волгоград – с конечной остановкой на автовокзале Южный в Красноармейском районе города. 
В администрации Волгограда обосновывают свои предложения реализацией комплексной транспортной схемы Волгограда до 2025 года. В комитете транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области считают, что «изменение маршрутов — не самоцель, главное — сделать пассажирские перевозки максимально безопасными и удобными  для гостей и жителей региона». Однако пассажиров возмущает то обстоятельство, что они вынуждены теперь тратить больше времени и денег на проезд. Кроме того, не произошло открытия новых муниципальных маршрутов, а имеющиеся возможности предприятий по транспортному обслуживанию населения – весьма ограничены.
Источник: Высота 102
[ads-mob-1]