После укола антибиотика скончалась 2-летняя девочка

Врачи диагностировали у ребенка анафилактический шок, вызванный препаратом. Малышка скончалась в реанимации спустя двое суток.Ужасная трагедия произошла в семье жителей Фроловского района.  25-летняя женщина и ее 27-летний супруг воспитывали двоих детей: мальчика пяти лет и двухлетнюю девочку. Около недели назад малышка заболела, и у нее диагностировали ангину. В качестве лечения врач прописал уколы антибиотика.  25 декабря мать девочки самостоятельно сделала ей инъекцию. Через несколько часов родители ужаснулись – у девочки проявилась мощная аллергическая реакция. Скорая помощь доставила малышку в реанимацию с анафилактическим шоком. 2-летняя скончалась спустя двое суток, так и не приходя в сознание.

По факту смерти ребенка следственными органами проводится проверка, сообщает «Блокнот-Волгоград».

Источник: http://bloknot-volzhsky.ru/news/vo-frolovskom-rayone-posle-ukola-antibiotika-skonch-532046