Прибыльное муниципальное предприятие Волгограда намерено банкротят

Прибыльное предприятие Волгограда намеренно банкротится — убеждены работники единственной в городе муниципальной структуры, ответственной за вывоз мусора.

Сотрудники муниципального унитарного предприятия «Автокоммунтранс» вынуждены обратиться с открытым письмом в СМИ, в котором приводят факты, ведущие к банкротству уникального предприятия.

Сотрудники МУП «Автокоммунтранс»: «Прибыльное предприятие намеренно банкротится!»

 Прибыльное предприятие Волгограда намеренно банкротится — убеждены работники единственной в городе муниципальной структуры, ответственной за вывоз мусора.

Сотрудники муниципального унитарного предприятия «Автокоммунтранс» вынуждены обратиться с открытым письмом в СМИ, в котором приводят факты, ведущие к банкротству уникального предприятия.

Напомним, с начала октября в Волгограде перестали вывозить мусор, которые по сей день скапливается на контейнерных площадках. Администрация города уверяет, что в бюджете попросту нет денег на решение этой проблемы, а глава Волгограда обещает лично контролировать вывоз мусора. Но ситуация не меняется.
В своем открытом обращении более ста сотрудников МУП «Автокоммунтранс» утверждают, что предприятие давно стало «лакомым куском», который намеренно пытаются развалить. Этому процессу уже более десяти лет. Ещё в 2002 году у предприятия отобрали свалку, сделав его нерентабельным. С 2004 года мэрия меняет директоров МУП «Автокоммунтранс» ежегодно, оплачивая при этом выходные пособия за досрочное расторжение договора по инициативе работодателя (мэрии). И это притом, что заработная плата директора составляет более 100 000 рублей!

Кроме того, администрация Волгограда не могла не знать о проблемах муниципального предприятия и спокойно наблюдала безрадостную динамику его убыточности, увеличение дебиторской и кредиторской задолженности.
Уже в последнее время из МУПа было уволено более сорока человек.

Показательно, что процесс банкротства работники предприятия связывают с приходом новых «кураторов» — Евгения Щура и Светланы Титовой (оба депутаты городской думы). Причём сокращение штатов не привело к сокращению фонда заработной платы.

Все инстанции, в которые отправляли свои обращения уволенные и пока ещё работающие сотрудники, не получили хода. Связанные с МУП «Автокоммунтранс» обращения в трудовую инспекцию, прокуратуру и к губернатору области попросту игнорируются, документы по ним исчезали на определённом этапе, а ответ всегда гласил, что на предприятии всё законно и замечательно.

Как таковой помощи со стороны администрации города предприятию оказано не было — считают авторы письма.

В своём отчаянном крике о помощи сотрудники предприятия утверждают, что техника предприятия передаётся в аренду третьим лицам, причём без ведома департамента муниципального имущества — по решению администрации Волгограда.

«После всего произошедшего МУП оказался в бедственном положении – забрали все объёмы, приносящие доходы, арестовали расчётные счета, и погашать долги нечем. Администрация города предлагает и.о. директора объявить о самоликвидации предприятия, но самое интересное, что все указания не имеют никаких документальных подтверждений», — говорится в открытом письме.

В результате коллектив в количестве двухсот человек остался без машин и без клиентской базы, нет доходов – одни долги. Кроме того, арендаторы требуют уменьшить арендную плату за переданную технику в убыток предприятию.

В настоящее время все договорные обязательства и техника переданы частным конкурирующим предприятиям: ООО «Экомастер», ООО «Чистый город», что не могло быть сделано без ведома администрации Волгограда и разного ранга депутатов.

Если МУП «Автокоммунтранс» будет выведен с рынка оказания услуг населению, то всё это, безусловно, приведёт к удорожанию услуг за вывоз и утилизацию мусора в Волгограде.

Трудовой коллектив МУП «Автокоммунтранс» в открытом письме просит помощи в сохранении предприятия и рабочих мест, которые создавались не один десяток лет на средства, полученные от деятельности предприятия, сохранить техническую базу, которая расположена в центре города и позволяет обслуживать почти все районы.

01 (3)

02 (2)

Источник: http://sergey-mazanov.livejournal.com/

[ads-mob-1]