Реклама станет тише

Правительство внесет в Думу проекты законов, которые ограничат громкость звука теле- и радиорекламы.
Одним из законопроектов «вносятся изменения в статью 19 Федерального закона «О рекламе», согласно которым не допускается распространение наружной рекламы путем размещения рекламных конструкций на объектах культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации и их территориях».

Еще один блок поправок должен решить проблему «несоответствия уровня громкости звука рекламы уровню громкости прерываемых ею теле- и радиопрограмм или теле- и радиопередач».

По мнению правительства, вносимые изменения «позволят увеличить эффективность осуществления государственного надзора в сфере рекламы и уменьшить раздражение, которое вызывает повышенный уровень громкости рекламы у зрителей телепрограмм и слушателей радиопрограмм».

Источник: http://www.rg.ru/2014/04/18/reklama-site.html