Рекламная ссылка

Бизнес рекламистов в Волжском вытеснен на окраины города. Схема, предложенная предпринимателям, вместо 400 уже  установленных конструкций содержит лишь 170. И те «сосланы» в район поселка Краснооктябрьского, очистных сооружений, исправительной колонии №12 и «быковской» трассы. Решение мэрии грозит разорением 90% рекламистов и недопоступлением в бюджет примерно 20 миллионов рублей в виде налогов. 2008 году, в прошлое мэрство Игоря Воронина, с предпринимателями-рекламистами были заключены договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций. Коммерсанты сроком на 5 лет заручились разрешением мэрии расставить в городе рекламные щиты, панель-кронштейны, билборды, брандмауэры (панно на торце зданий), пилларсы (тумбы), крышные установки и вывески. Еще в 2012 году общественная организация «Союз рекламистов» начала бить во все колокола, предупреждая депутатов и чиновников о том, что письменная договоренность скоро закончится. Прекрасно понимая, что в городе нет документа, регламентирующего наружную рекламу, коммерсанты опасались, что сроки договоров истекут, и они просто напросто останутся не у дел. И оказались правы.  С июня 2013 года сроки установки и использования рекламных щитов начали истекать. Предприниматели стали получать уведомления о необходимости демонтажа конструкций, оказавшихся вне закона.  Обещанное администрацией Положение о наружной рекламе было подписано перед самым уходом Марины Афанасьевой и не учитывало пожеланий самих рекламистов. В частности, вместо открытого и прозрачного аукциона на право установки и использования конструкции, на котором настаивали коммерсанты, мэрия предпочла закрытый и «непредсказуемый» конкурс.  Внесенные в мае 2013 года поправки в федеральный закон о рекламе обязали регион установить предельные сроки для установки и эксплуатации рекламных конструкций, а муниципалитет изготовить схему их размещения. Причем все должно быть готово к 1 января 2014 года. Однако, на сегодняшний день положение от сроках существует только в проекте, а необходимая схема размещения конструкций, родилась буквально месяц назад (http://www.admvol.ru/Departments/podrobno.asp?id=10). Причем для ее разработки рекламисты города даже не были приглашены. Соответственно их пожелания не учитывались.  Вместо четырехсот с лишним рекламных конструкций, уже установленных в городе, документ включает в себя лишь 170. Но самое интересное, что большей частью щиты вытеснены на самые «непроходные» окраины города: район поселка Краснооктябрьского, «быковская» трасса, окрестности исправительной колонии №12, очистные сооружения, ул. Автодорога №6, промзона …  Любому непросвещенному понятно, что происходит целенаправленный развал рекламного бизнеса.  Вопрос один: с какой целью? Если верить администрации – центр города просто очищается от изобилия рекламы, которая портит его внешний облик. А если пораскинуть мозгами, то приходит в голову и другой вариант: кому-то просто напросто расчищают дорогу. На сайте арбитражного суда как раз можно увидеть, что некоторых рекламистов суд не стал понуждать к демонтажу щитов. По слухам, один из них занимался предвыборной кампанией нынешнего мэра и одного из его заместителей. Не для него ли старания? Вместо 400 щитов в честной конкуренции и по сносным ценам, 170 щитов – единолично и втридорога. Щедро!  Неучтенным остался лишь один момент. На предлагаемых мэрией выселках никто, разумеется, устанавливать свои щиты не собирается. С развалом бизнеса такого количества предпринимателей городская казна теряет около 15 миллионов рублей налогов в год только на одних рекламных щитах «3 на 6». А если учесть все варианты конструкций – набегут и все 20 миллионов рублей. Неужели при нынешнем тотальном дефиците бюджета допустима такая бесхозяйственность?  И, пожалуй, самое важное. К чему без конца говорить о поддержке малого бизнеса, закладывать в бюджет средства на его поддержку, устраивать двухгодичные каникулы предпринимателям-новичкам, если на глазах у всех совершенно сознательно разрушается устоявшийся и честный бизнес? Кого опять хотят обмануть?

Источник: http://www.ahtuba34.ru

[ads-mob-1]