Рынки и бизнес наружной рекламы в Волгограде выведут из тени

Сфера торговли, рынки и бизнес наружной рекламы должны быть декриминализированы и выведены из тени – об этом заявил губернатор Андрей Бочаров на совещании. Глава региона раскритиковал существующее положение дел, указав на то, что на протяжении ряда лет в областном центре сложилась система неэффективного, неумелого управления, зачастую с признаками коррупции и кумовства. «Пока не изменится политика на уровне города, пока руководители не начнут работать без оглядки на тех, кто за ними стоит, Волгоград не сможет стать реальным экономическим центром, обеспечивающим развитие всего региона», — отметил губернатор.

В качестве примера неэффективного хозяйствования он привел сферу городских рынков. Ряд объектов эксплуатируются незаконно, другие вместо миллионной прибыли приносят в казну всего несколько десятков тысяч рублей. При этом в целом в торговой отрасли процветают «серые» зарплаты. «В Волгограде доход сотрудников некоторых организаций ниже, чем в Старополтавском, Палласовском и Нехаевском районах. Бюджет теряет на налогах с «серых» зарплат сотни миллионов рублей, а это – социальная составляющая города, та же медицина, детские сады и школы. При этом страдают и сами работники – деньги в конвертах лишают их достойной пенсии», — отметил Андрей Бочаров.

Как было заявлено на совещании, многие предприятия Волгограда – и не только в торговой сфере – месяцами не перечисляют НДФЛ, пользуясь, по сути, бесплатным бюджетным кредитом. «Такие факты будем жестко пресекать. А начинать надо с себя – местные руководители, которые взаимодействуют с предпринимателями, а также депутаты городской Думы, многие сами владеющие бизнесом, должны обеспечить этими предприятиями уплату в полном объеме всех налогов. Мы не просим лишнего. Пусть отдадут то, что положено по закону», — заявил губернатор.

Еще одной сферой, требующей наведения порядка, Андрей Бочаров назвал рынок наружной рекламы в Волгограде. Как было отмечено на совещании, треть таких конструкций (1400 из 2100) работают вне закона. «При этом внешний вид многих просто уродует город. Нужно брать пример с Москвы, где уличная реклама не только приносит огромную прибыль бюджету, но еще и является элементом украшения», — отметил губернатор. В Волгограде же ситуация прямо противоположная. «В результате, страдает и внешний облик областного центра, и доходная часть казны. Считаю, что мэрия и депутаты городской Думы должны ответить на вопрос, почему бизнес наружной рекламы работает отнюдь не в интересах жителей Волгограда», — подчеркнул Андрей Бочаров.

Подготовлено по информации пресс-службы правительства региона

[ads-mob-1]