Мы сохраним трампарк!

 Мэр Волжского Игорь Воронин встретился с работниками ВМУП «Горэлектротранс» и обещал им поддержку. Сложное финансовое положение ВМУП «ГЭТ» заставило руководство  предприятия прибегнуть к непопулярным мерам оптимизации расходов. В частности, из-за уменьшения бюджетных дотаций объявить о сокращении части коллектива с 1 января 2014 года, включая водителей трамваев и техперсонала, а также самого количества вагонов. После этого коллектив обратился с открытым письмом к губернатору Волгоградской области Сергею Боженову, накануне побывавшему на предприятии и  обещавшему стимулировать строительство новых трамвайных линий. Со своей стороны мэр Игорь Воронин на днях встретился с транспортниками и также обнадежил людей, что у предприятия есть перспектива развития и волжский трамвай однозначно не закроют.  -Надо искать выход из кризиса, который охватил весь город, — обратился к собравшимся Игорь Николаевич. – Трамвай нужен не только вам, но и муниципалитету, ведь это самый безопасный и экологически чистый вид транспорта. Но волжане сегодня вынуждены жить по средствам, потому что бюджетный долг за предыдущие четыре года вырос до 2 миллиардов 657 миллионов рублей. В затруднительном положении оказались школы, детские сады, многие другие учреждения бюджетной сферы, в том числе автоколонна 1732 и ваш коллектив. И я, как мэр, не снимаю с себя ответственности за происходящее. Любой вид транспортных перевозок напрямую зависит от пассажиропотока. Если есть заказы, они развиваются, и наоборот. Это закон экономики, который не подменишь политикой. Еще при старом руководстве трампарка мы задумывали протянуть линии до новой части Волжского, где сосредоточена основная масса потребителей ваших услуг. Не случайно я в октябре пригласил в город губернатора для обсуждения проблем особо важных социальных объектов, включая перспективы развития трамвайной сети. И Сергей Боженов заверил меня, что уже ко второй половине 2015 года при финансировании из областной казны Волжский сумеет построить трамвайную ветку за улицу Оломоуцкую и дальше. Министр транспорта получил соответствующее распоряжение, в правительстве начались регулярные совещания и поиск необходимых средств. Тем временем идут повсеместные сокращения, не исключая аппарата администрации и Волжской городской Думы. Один на один с проблемами вас не оставим. Ищем варианты помощи претендентам на сокращение через программы городского центра занятости, местные органы профсоюзных организаций. Другого пути не вижу. И даже в условиях жесткой экономии заявляю, что «Горэлектротранс» никуда не исчезнет и скоро получит новый импульс для выполнения своих задач перед горожанами. —  Мы верим Игорю Николаевичу Воронину. Он много полезного сделал для развития «Горэлектротранса» в прежний свой срок на посту главы города, — прокомментировала состоявшийся разговор председатель профкома ВМУП «ГЭТ» Тамара Летун. – Надеюсь, что с возвращением Воронина проект продолжения новых трамвайных линий до 37-го микрорайона получит  реальное воплощение, а костяк трудового коллектива мы постараемся максимально сохранить.

Источник:http://www.admvol.ru

[ads-mob-1]