Трудности с подачей данных в МФЦ временные

О ситуации с подачей данных приборов учета, руководство МАУ «МФЦ» дает поясняющие комментарии по порядку действий волжан.

В прошлом месяце город Волжский перешел на оплату жилищно-коммунальных услуг через единыйплатежный документ. Второй месяц волжане подают данные индивидуальных приборов учета в многофункциональный центр и сталкиваются с некоторыми трудностями. Отметим, в период подачи данных телефонные линии операторов перегружены именно в первые день-два, 23-24 числа месяца, а 25 и 26 числа заявки практически не поступают. Ажиотаж первых дней приема создает впечатление, что дозвониться невозможно. Но данные принимают 30 операторов и, несмотря на время ожидания, все поступающие заявки обрабатываются в должной мере.

Некоторые волжане не могут отправить данные через официальный сайт МФЦ. В первый месяц часть показаний не была систематизирована, т.к. переход всего жилого фонда в базу МФЦ сопряжен с большим количеством технических сложностей. Эти трудности невозможно просчитать заранее, они выявляются только на этапе формирования новой базы. За данный месяц собрана база данных ИПУ. Это позволило создать на каждого плательщика индивидуальный лицевой счет (указан на платежке с логотипом «Мои Документы»), с помощью которого плательщики заходят в личный кабинет на сайте, чтобы внести данные счетчиков. Те жители, которые не могут войти в личный кабинет, либо не могут внести данные, должны позвонить по многоканальному телефону МФЦ или воспользоваться почтовыми ящиками офисов, или электронной почтой МФЦ. Все полученные таким образом данные будут вручную вбиты в электронную базу, и в следующем месяце жители смогут воспользоваться личным кабинетом на сайте.

Внесение данных по электроэнергии через сайт возможно, если у жителя установлены индивидуальные приборы учета, а также, если УК заключила договор с «Энергосбытом». На сегодняшний день такие договоры заключили только управляющие

компании «ЖХ», «ЖЭУ», «Первая управляющая компания», «Лада Дом». Дома, которые обслуживаются этими УК, получат единую квитанцию с учетом электроэнергии.

Уважаемые волжане, все необходимые меры и соответствующие действия осуществляются незамедлительно. Данные сложности являются временными. Сотрудники МФЦ готовы помочь в решении возникающих проблем.

Новости на тему