В хитрошопинге от «МедиаМаркт» нарушений не выявлено

УФАС Волгоградской области прекратило дело о нарушении рекламного законодательства в отношении «МедиаМаркт».

Напомним, в сентябре волгоградец обратился с жалобой на распространение недостоверной рекламы, размещенной на штендере в магазине «МедиаМаркт» в ТРК Парк Хаус. В соответствии с правилами проведения акции «Выгода до 50%» покупателям каждый день предоставлялась выгода на определенную марку товаров (бренд). Выгода предоставлялась не в виде скидки, а в виде начисления бонусов на бонусную карту Хитрошопинг.

В день Apple, 26 июня 2015 г., на рекламной стойке в торговом зале магазина была размещена реклама со словами «26 июня Сегодня день Apple выгода до 50%». При этом на поверку выгода предоставлялась исключительно на чехлы для iPad, производимые Apple. Последняя информация как раз отсутствовала в рекламе на штендере, в связи с чем у заявителя сложилось ложное представление об условиях проводимой акции.

Сотрудники антимонопольной службы возбудили дело в отношении сети бытовой техники и электроники «МедиаМаркт». Однако в ходе рассмотрения дела было установлено, что распоряжение по Волгоградскому филиалу МедиаМаркт действовало в дополнение к приказу по компании в целом. Таким образом, в рамках акции «Выгода до 50%» в день Apple 26 июня в магазине МедиаМаркт, расположенном в ТРК Парк Хаус, в действительности предлагалось приобрести  товары с брендом Apple, имеющиеся в ассортименте магазина с выгодой до 50%. В перечень акционного товара входили как электроника Apple, так и аксессуары к ней. Дело в отношении «МедиаМаркт» прекращено в связи с тем, что факт нарушения не подтвердился, сообщили  в пресс-службе УФАС региона.

[ads-mob-1]