В поле зрения городских властей попали 50 незаконных объектов наружной рекламы, в первую очередь — щитов.
Первый этап демонтажа начался 1 марта — сообщили в пресс-службе Администрации Волгограда. «Владельцы данных объектов активно размещали на них наружную рекламу, получали прибыль. При этом, не имея договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, ни рубля не перечисляли в бюджет города, хотя по закону обязаны были это делать,– пояснил руководитель городского департамента по рекламе Владимир Егоров. Он также добавил, что подобная «практика» будет категорически искореняться.
Тем не менее, у владельцам рекламных конструкций, не имеющих договоров на их установку и эксплуатацию, предлагают исправить положение — до начала демонтажа они могут обратиться в департамент по рекламе администрации Волгограда для оформления необходимой документации в рамках действующего законодательства.
В настоящее время в Волгограде разрабатывается схема размещения рекламных конструкций, уточняется перечень мест предполагаемой установки рекламных конструкций.