Для формирования имиджа Волгограда и поддержки местных товаропроизводителей в Волгограде планируется создать бренд-зоны, сообщили в пресс-службе мэрии Волгограда. Первая имиджевая площадка появится на территории Волгоградского аэропорта. В городе будут организованы бренд-зоны с сувенирной продукцией «Сделано в Волгограде».
«Мы хотели бы, чтобы Волгоград знали как город, где производят уникальные товары, оказывают качественные услуги, — отметил руководитель департамента по промышленности и торговле администрации Волгограда Дмитрий Семененко. – Гости нашего города должны видеть, что волгоградские товары способны конкурировать с ведущими мировыми производителями. В первую очередь это касается продукции предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности, а также услуг общественного питания и сервиса. В преддверии Чемпионата мира по футболу в 2018 году это особенно актуально».
Для того чтобы сформировать запоминающийся имидж Волгограда и поддержать местного товаропроизводителя планируется создать бренд-зоны с продукцией волгоградских товаропроизводителей на территории основных транспортных узлов города. Одна из первых появится на территории Волгоградского аэропорта – согласие от руководства компании уже получено. Затем, возможно, подобные площадки откроются на железнодорожном и автовокзалах, на автозаправках, гостиницах, ресторанах, а также в местах культурного достояния Волгограда.
Масштабный ежегодный проект «Волгоградская земля — Волгоградское качество» в этом году пройдет под лозунгом «Сделано в Волгограде». Также планируется создать премиальный «золотой» знак для местных производителей товаров и услуг.
Пульс Волжского