В Волжском на защиту коллективов автоколонны и трамвпарка встали инвесторы

Администрация Волжского отозвала из городской думы предложение о слиянии двух транспортных предприятий – МУП «Волжская автоколонна № 1732» и ВМУП «Горэлектротранс». Как пояснили ИА «Высота 102» в пресс-службе мэрии, это решение связано с поступлением двух предложений от инвесторов по развитию транспортной инфраструктуры автоколонны и трамвпарка. В частности, заместитель главы администрации Волжского Юрий Орлов заявил информагентству, что в настоящее время прорабатываются вопросы отдельно по каждому предприятию не только по оптимизации, но и по развитию МУПов с привлечением инвестиционных средств.
Напомним, вопрос о слиянии двух муниципальных транспортных предприятий рассматривался в гордуме Волжского на прошлой неделе. В мэрии Волжского мотивировали предложение об объединении автоколонны и трамвпарка необходимостью оптимизации бюджетных средств и уверяли, что сокращение сотрудников коснется лишь руководящего и административного аппаратов предприятий. В частности, на этом планировалось сэкономить около 3,6 миллионов рублей. При этом сумма компенсационных выплат сокращенным сотрудникам могла составить 2 миллиона рублей. В гордуме Волжского предварительно одобрили задуманный процесс слияния, пояснив, что в условиях нехватки бюджетного финансирования это является вынужденной мерой и составляющей нелегкого времени. При этом обратили внимание на то, что процесс оптимизации и гордума, и мэрия Волжского начали с себя, сократив часть сотрудников и сэкономив тем  самым на расходах несколько десятков миллионов рублей.
Однако озвученная идея о слиянии двух транспортных предприятий вызвала неоднозначную реакцию среди работников муниципальных предприятий. Ведь речь хотя и шла о МУПах, оказывающих одни и те же услуги — транспортные, однако различия в техоборудовании и технологии эксплуатации подвижного состава были очевидны. Водители же трамваев и автобусов выражали обеспокоенность в связи с тем, что процесс слияния не ограничится сокращением только руководящего состава, а может затронуть и рядовых сотрудников, в том числе и в плане возможного уменьшения и без того небольших зарплат.  Например, один из водителей автоколонны 1732, работающий на городском автобусном  маршруте, грустно пошутил, предложив объединить авто- и трамвпарки города еще и с аэропортом. Ведь и трамваи, и автобусы, и самолеты, если следовать логике городских властей,  объединены одним – транспортными пассажирскими перевозками. К слову, решающее слово в реализации теперь уже «замороженной» идеи городских властей еще не успела сказать антимонопольная служба. Ее вердикт по поводу слияния двух предприятий так  не был озвучен.