В Волжском построят новые дороги за 30 млн рублей

В городе Волжском не только ремонтируют, но и начинают строить новые дороги. об этом рассказали в пресс-службе Администрации Волжского.

Из областного бюджета на строительство дорожного полотна улиц Карбышева (от 87-й Гвардейской до Медведева), Королева выделено 30 миллионов рублей.

Как отметил начальник отдела дорожного хозяйства и транспортного обслуживания населения Газанфар Гулуев, кроме этого, доля софинансирования городского бюджета составила 5 миллионов рублей. Поступят денежные средства из регионального бюджета, в размере еще 22 миллионов рублей, и на ремонт мостового комплекса в составе Волжской ГЭС.

В первую очередь будут отремонтированы улицы Карбышева, К. Маркса, Комсомольская, Р.Зорге, Пушкина (до ул. Коммунистическая), пр. Ленина и другие участки методом пневмонабрызга, который уже успешно прошел апробацию.

Напомним, что метод пневмонабрызга уже прошел апробацию. Он позволит на 30% снизить затраты на восстановление дорожного полотна и существенно увеличить объемы ремонта асфальтового покрытия. Метод пневмонабрызга известен уже давно, возврат к старым технологиям произошел 5-6 лет назад. В отличие от укладки горячего асфальтобетона здесь не нужна целая бригада рабочих — справляются всего два человека. Меньше требуется и времени – порядка 5 минут на яму. Однако для надежного ремонта нужны качественные материалы — битумная эмульсия и промытый узкофракционный щебень, которые и составляют большую часть расходов.

Процесс ремонта методом пневмонабрызга несложен: поверхность покрытия очищают от грязи и пыли продувкой сжатым воздухом, затем дно и стенки ямы покрывают битумной эмульсией и заполняют щебнем, чередуя слои до тех пор, пока не наберется нужная высота. Закрывается «дорожная пломба» чистым щебнем, так называемым «бронирующим» слоем, чтобы автомобили, которые могут ездить по участку сразу после окончания работ, не выдавили из ямы битум, не нарушили покрытие, не испортили смесью колеса. Уже через несколько часов раствор схватывается полностью за счет испарения входящей в состав эмульсии воды, а другие компоненты создают прочное сопряжение с кромкой старого асфальта. Остатки щебня через 2-3 дня уберут, а под весом движущихся машин яма уплотнится и сравняется с дорогой.

Одной загрузки хватает на смену работы. За смену установка в среднем ремонтирует от 120 м кв. до 200 м кв. дорожного покрытия.