В Волжском водители теряют на дорогах не только автозапчасти, но и доверие к власти

Волжские автолюбители после таяния основных массивов снега  сегодня оказались перед лицом другой проблемы: дороги, сбросив снежные одеяния, предстали в весьма неприглядном и самое главное, опасном виде. Корреспонденты ИА «Высота 102» проехали по основным магистралям города и убедились, что по некоторым улицам без риска для автомобилей передвигаться просто невозможно. Так, на ул. Пушкина-2 водители, пытаясь объехать глубокие и широкие ямы, вынуждены лавировать, выезжая на «чужие» полосы, что постоянно создает на этой трассе аварийные ситуации. А в районе оптовой базы на этой же улице разрушенное асфальтовое полотно превратилось в настоящую «стиральную доску»: здесь водители вынуждены сбрасывать скорость до 5-10 километров в час. Улица Коммунистическая как будто не видела латочного ремонта, который был здесь в прошлом году: прошедшая зима не прошла бесследно для этой трассы. А ул. Х1Х-ого Партсъезда городские власти, похоже, совсем забросили: здесь уже несколько лет не было даже ямочного ремонта, хотя эта дорога, ведущая на выезд из города, крайне востребована водителями легкового транспорта. Не менее серьезная ситуация на улицах Кирова и Горького. На эти объездные дороги, по которым движется в основном большегрузный транспорт, видимо, давно махнули рукой, ограничиваясь лишь выборочным ямочным ремонтом. Поэтому с каждым годом состояние этих дорог ухудшается. В прошлом году, например, водители залетевших в ямы машин, получивших серьезные повреждения, выиграли несколько исков у администрации Волжского. А в одной из ям после схода талой воды обнаружился целый арсенал запчастей, включая номера, которые отваливались от пострадавших автомобилей. Однако, вероятно, городским чиновникам выгоднее расплачиваться по разовым искам автолюбителей, чем капитально ремонтировать трассы. Не удивительно, что на дворовые территории, особенно в старой части города, состояние многих из которых в разы хуже, чем на основных магистралях, уже никто не обращает внимания. Между тем, возраст остатков асфальтового покрытия, например, в квартале «Г» — со дня основания города. И ни разу за это время дворовые дороги капитально не ремонтировались. Водители тем временем уже ведут свой подсчет убытков от езды по разбитым дорогам и уже даже не ждут, а требуют от властей Волжского обеспечить безопасность передвижения по городу.

Источник: Высота 102