Волжское муниципальное унитарное предприятие «Горэлектротранс» разместило на сайте госзакупок запрос на покупку автомобиля премиум класса. Трамвайному депо срочно понадобился Автомобиль Great WallH5 или его эквивалент. При чем не эконом вариант, а в хорошей люксовой комплектации — салон должен быть кожанным, диски легкосплавные, автомобиль должен быть оборудован всевозможными системами безопасности и обязательно парковочным радаром «Парктроник».
Машина должна быть абсолютно новой, без пробега, и чтобы год выпуска был не ранее 2013г.
За такое удовольствие, «Горэлектротранс», выложит кругленькую сумму 820 100 рублей, при чем без отсрочек и проволочек, а сразу по наличию авто на складе.
Видимо новый руководитель — господин Сериков Александр Александрович смог вывести предприятие на новый уровень развития. И прибыль трампарку течет рекой, раз руководитель позволяет себе такие расходы. Можно только порадоваться за успех Волжского «Горэлектротранса», дела, как говорится, пошли в гору.
Напомним, совсем недавно — три месяца назад предприятие оказалось на грани банкротства — всем работникам снизили заработную плату, персонал стал массово увольняться, даже не дожидаясь приказов о сокращении, трамваи Волжского уже давно отметили 40-летние юбилеи и находятся в плачевном состоянии.
В начале этого года были сняты маршруты №1 и №2 в межпиковое время, то есть с 09.00 до 14.30, у маршрутов №4 и №4а сокращены вечерние рейсы, а один маршрут № 5 вовсе пришлось ликвидировать.
Яркий пример эффективного управления со стороны господина Серикова — за несколько месяцов провести такую оптимизацию за счет сокращения и ликвидации, что можно позволить и люксовый автомобиль за бюджетный счет. Вот только поговорили о появлении WI-FI в городском трамвае, только устроили выставку детских рисунков в вагоне, как сразу пассажиропоток увеличился и прибыль на лицо. Многим бы управленцам МУПов нужно было бы поучится у директора «Горэлектротранса»
Хотя возможно сам автомобиль и не для руководителя предназначен — это просто догадки, ведь покупает «Горэлектротранс», а с какой целью в техническом задании не указано, может быть не поместившихся в трамваи пассажиров подвозить будут, ведь негоже им по два часа трамвая ждать.
Пульс Волжского