Волжский трамвайный парк пополнит свои ряды автомобилем премиум класса

Волжское муниципальное унитарное предприятие «Горэлектротранс» разместило на сайте госзакупок запрос на покупку автомобиля премиум класса. Трамвайному депо срочно понадобился Автомобиль  Great WallH5  или его эквивалент. При чем не эконом вариант, а в хорошей люксовой комплектации — салон должен быть кожанным, диски легкосплавные, автомобиль должен быть оборудован всевозможными системами безопасности  и обязательно парковочным радаром «Парктроник».

Машина должна быть абсолютно новой,  без пробега, и чтобы год выпуска был не ранее 2013г.

За такое удовольствие,  «Горэлектротранс»,  выложит кругленькую сумму 820 100 рублей, при чем без отсрочек и проволочек, а сразу по наличию авто на складе.

Видимо новый руководитель — господин Сериков Александр Александрович смог  вывести предприятие на новый уровень развития. И прибыль трампарку течет рекой,  раз руководитель позволяет себе такие расходы. Можно только порадоваться за успех Волжского «Горэлектротранса», дела, как говорится, пошли в гору.

Напомним, совсем недавно — три месяца назад предприятие оказалось на грани банкротства — всем работникам снизили заработную плату, персонал стал массово увольняться,  даже не дожидаясь приказов о сокращении, трамваи Волжского уже давно отметили 40-летние юбилеи  и находятся в плачевном состоянии. 

В начале этого года были сняты маршруты №1 и №2 в межпиковое время, то есть с 09.00 до 14.30, у маршрутов №4 и №4а сокращены вечерние рейсы, а один  маршрут № 5 вовсе пришлось ликвидировать.  

Яркий пример эффективного управления со стороны господина Серикова — за несколько месяцов провести такую оптимизацию за счет сокращения и ликвидации, что можно позволить и люксовый автомобиль за бюджетный счет. Вот только поговорили о появлении WI-FI в городском трамвае, только устроили выставку детских рисунков в вагоне, как сразу пассажиропоток увеличился и прибыль на лицо.  Многим бы управленцам МУПов нужно было бы поучится у директора «Горэлектротранса»

Хотя возможно сам автомобиль и не для руководителя предназначен — это просто догадки, ведь покупает «Горэлектротранс», а с какой целью в техническом задании не указано, может быть не поместившихся в трамваи пассажиров подвозить будут, ведь негоже им по два часа трамвая ждать.

Пульс Волжского